Пользователи
AlisynokРейтинг: +72.20 DenisРейтинг: +71.50 RulezzzРейтинг: +69.90 stasvРейтинг: +68.40 RengisedРейтинг: +64.30 ApelsinkaРейтинг: +59.40 KoluchikРейтинг: +59.40 DelgadoРейтинг: +57.30 JenEvaРейтинг: +51.00 yaposhkaРейтинг: +50.60 ratamahataРейтинг: +47.50 LalalaРейтинг: +44.50 PonochkaРейтинг: +43.80 GiddinessРейтинг: +43.30 Alex114Рейтинг: +42.80 DAHTuCTРейтинг: +42.60 milleniaРейтинг: +42.00 DimkinРейтинг: +40.50 AlurРейтинг: +40.40 petrovitchРейтинг: +40.30
Сообщества
Юмор и всё!Рейтинг: +814.00 Под чехломРейтинг: +625.00 Девушки и автоРейтинг: +586.00 СуперсообществоРейтинг: +366.00 ГАИшники и все, что с ними связаноРейтинг: +329.00 Грамотный тюнингРейтинг: +276.00 Самое шокирующее видео и фото!!!Рейтинг: +255.00 БезопасностьРейтинг: +242.00 Идеи для сайтаРейтинг: +226.00 АвтопутешествияРейтинг: +180.00 Дневник разработчиковРейтинг: +175.00 Сообщество киномановРейтинг: +172.00 Formula 1Рейтинг: +159.00 Полезная информацияРейтинг: +159.00 Автомобильная рекламаРейтинг: +123.00 Я-новичок!Рейтинг: +109.00 BMW - LIFE STYLEРейтинг: +105.00 Российский автопромРейтинг: +104.00 Игровая комнатаРейтинг: +92.00 MazdaClubРейтинг: +80.00
Блоги
Получила права! 2
nofichok - Девушки и авто
вот-так 0
alex8356
Научите уму-разуму 1
nofichok
Обсуждаем Фольксваген туран 2
IvanT
Где выгоднее приобрести авто из Германии? 1
IvanT
Экзамен в ГИБДД 14
cristinok
Билет 1 0
HekTIx
Экзамен 5
FULLSPEED
Блог (7)
Гараж

I love HYUNDAI.: Sonata NF restiled modification end of 08  +0 




29 октября 2008, 06:15 roottest комментарии (0)
I love HYUNDAI.: Рестайлинговая Sonata NF  -2 

В Казахстан завезли 4 рестайлинговые модели Sonata NF... Одна из них уже в Караганде, 2.4 16 клапанов... Черный кожаный салон, сербристыый металик с темным отливом... Улучшена панель приборов, теперь вместо провала между рычагом АКПП и панелью управления приборами\звуковой системой, гармоничный переход от панели к подлокотнику(по пути эргономично обтекая рычаг АКПП и подстаканники)... Подстаканники потеряли закрывающийся люк и по середине(глубины) имеют четыре резиновых штырька... В кармане подлокотника запрятаны входы под аукс устройство, айпод и USB для встроенного мр3 проигрывателя... Эргономика передней панели от американезированных "провалистых" просторов перетекла ближе к евро "солидолу"... И без преувеличений салон от такой небольшой перестановки очевидно стал богаче выглядеть, правда уменшился объем бардачка... Передние фары стали чуть больше размером, решетка радиатора тоже приобрела ореол евро "солидола" засчет увелечения количества полос и покрытия их блестящим металом... Хотя для меня лично как для владельца Базовой НФ начала 2008г такая решетка кажется безхарактерной хоть и красивой, но впринципе это мое личное отношение к т.\с. вцелом... ибо больше подуше дерзость в облике т.\с. чем чрезмерое наделение красотульками, но это по внешности, а салон все же очень порадовал... Самое главное сильно бросилась в глаза, более качественная ссборка внутреннего убранства... Ведь ни для кого не секрет, что сборка внутреннего убранства для корейцев больной вопрос...

29 октября 2008, 05:47 roottest комментарии (0)
I love HYUNDAI.: Новый концепт  +1 

Компания Hyundai планирует представить свой новый концепт на автосалоне в Токио, который начнется на следующей неделе, с 22 октября.
Новый вседорожник называется NEOS-II, в его создании принимал участие японский дизайн-центр Hyundai. NEOS-II рассчитан на 4 человек, отличается очень «футуристичным» внешним видом и роскошным салоном. Среди других отличительных черт – саморегулирующиеся фары (Adaptive Forward Lighting System) и задняя скользящая дверь, которая значительно упрощает процесс попадания внутрь. Название нового концепта расшифровывается как NEologism Of Style - «Неологизм Стиля».

16 октября 2008, 18:43 Vredinka комментарии (1)
I love HYUNDAI.: Гибрид от Hyundai  +1 

Корейская компания Hyundai начнет через два года серийный выпуск своего первого гибрида. При этом гибрид от Hyundai станет более экологически чистым, чем аналогичные силовые агрегаты выпускаемые Toyota. Ведь корейская силовая установка будет объединять довольно мощный электромотор и двигатель внутреннего сгорания, работающий на сжиженном газе. По словам представителей Hyundai, их гибридные автомобили под условным обозначением LPG будут гораздо выгоднее в содержании, чем японские машины с бензиново-электрической силовой установкой. Ведь газ стоит заметно дешевле бензина.

16 октября 2008, 18:39 Vredinka комментарии (1)
I love HYUNDAI.: цена/качество  +0 

На сегодняшний день автомобили Хюндай, это решение для покупателя любого уровня и достатка желающего владеть иномаркой... К примеру в нашем городе в одном из самых больших автоцентров имется диллерская лицензия на ряд немецких, японских и американских марок, так вот факт, стого момента как в большом количестве в автоцентр стали поступать автомобили марки Хюндай продажи американцев и немцев сильно упали, вплоть до того, что автоцентр открыл отдельный офис в другом конце города для менеджеров занимающихся Хюндай... Ну а кроме шуток, не буду пестрить статистикой которую при желании может найти любой в сети, просто еще раз пожчеркну, что однокласники седанов хюндай имеют ценовую разницу с японскими товарищами(исходя из схожей комплектации) от 8 до 15 тысяч у.е. В плане внедорожников городского типа, навроде Таксон или Сантафе, это разница просто колосальная местами несопоставимая, взять хотябы Сантафе самой фаршированной комплектации и к примеру Фольцваген Туарег... И боюсь любые попытки, оспорить ценовое приемущество, при хорошем качестве производства автомобилей Хюндай, станет просто бессмысленным, разговоро на это тему где начнется там и закончится... сразу... при простом сравнении цены и предлагаемых опций... Хотя вообще лично считаю в принципе покупку такого автомобиля как ВВ Туарег, неправданной тратой средств, это действие можно оправдать только будучи либо баловнем судьбы, который через пару лет всеравно везьмет что-то другое и сейчас берет авто только потому что так хочется, либо будчи отявленным фаном ВВ...

9 октября 2008, 09:26 roottest комментарии (0)
I love HYUNDAI.: Создание и развитие марки HYUNDAI  +0 

Hyundai. «Хендэ Мотор Компани» (Hyundai Motor Company) - южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.

На волне послевоенного строительного бума Hyundai Construction основала в декабре 1967 года компанию Hyundai Motor, способствовав таким образом становлению транспортной и машиностроительной отраслей Южной Кореи. В 1968 компания Hyundai, первоначально известная как судостроительная и проектно-конструкторская фирма в различных областях гражданского строительства, приступила к производству автомобилей.

Вначале фирма выпускала по лицензии автомобиль Ford Cortina MK I («Форд Кортина МК I»). В 1973 начал работать отдел разработок, руководимый Джорджем Тернбуллом. Использовав дизайнерский вклад Giorgio Giugiaro и его ItalDesign и производственное ноу-хау из Японии и Великобритании, Hyundai удалось запустить в производство свою первую модель. В результате в 1985 появилась модель Hyundai-Pony 1.3. Этот суб-компакт был ориентирован на средний класс общества и немедленно завоевал успех на внутреннем рынке Кореи.

В конце 70-х компания впервые начала экспортировать автомобили и приобрела неоценимый опыт работы на зарубежных рынках.

В 1980-е годы автомобили, считавшиеся когда-то символом благосостояния в корейском обществе, стали теперь ни чем иным, как средством передвижения. К середине 80-х Hyundai успешно утвердился на экспортных рынках Канады и США. Ряд моделей был адаптирован для экспортных рынков. Разработка компактных моделей не прекращалась. К концу 80-х компания усвоила уроки игры в высшей лиге США и подготовилась к следующему десятилетию и непрерывно усиливающейся конкуренции. К 1990 году общий объем экспорта в США превысил миллион автомобилей.

Первый показ автомобиля Hyundai Sonata состоялся осенью 1988. В 1993 и в 1998 Sonata прошла модернизацию. В автомобиле частично используются агрегаты, выпускаемые по лицензии Mitsubishi.

В 1990-е годы начала реализовываться многолетняя приверженность Hyundai к разработке собственных технологий. В 1991 году компания обнародовала свой первый, сконструированный собственными силами двигатель Alpha. Двумя годами спустя появился двигатель Beta.

Впервые автомобили Lantra (Elantra в Корее) появились на европейском рынке осенью 1990 г. Второе поколение Lantra/ElanIra с элегантным кузовом увидело свет в 1995 г. На базе пятиместного седана выпускается пятидверный пятиместный универсал Hyundai Lantra Wagon. В апреле 2000 г. состоялась корейская премьера семейства Elantra третьего поколения (тип XD), а в Европе модель довольно неожиданно показали уже в июне на Туринском автосалоне.

В январе 1992 мировая общественность впервые получила представление о будущем марки Hyundai, увидев первый концепт кар HCD-I, который заложил традицию создания оригинальных концептуальных автомобилей, в том числе серии HCD.

Модель с кузовом спортивное купе Hyundai HCD-II, представленная в 1992, была выпущена небольшой партией. Автомобиль был нацелен на сектор рынка, интересующийся престижными автомобилями, но считающий аналогичные европейские модели слишком дорогими. Компания достигла больших успехов в разработке электромобилей, автомобилей-гибридов и ключевых промышленных технологий, таких как снижение объема выхлопа, улучшение системы безопасности и переработка отработанного сырья.

В сентябре 1994-го фирма представила новое поколение моделей X-3 под названием Accent (в некоторых странах по-прежнему Ропу). Концепция дизайна Hyundai Pony плавно эволюционировала от угловатых форм первой серии Х-1 через несколько приглаженный дизайн серии Х-2 к рыбообразному образу последней серии Accent X-3. Осенью 1999 г состоялась премьера европейского Accent II поколения.

На Женевском автосалоне в марте 1996 года состоялся первый показ спортивного купе Hyundai Coupe (в США Hyundai Tiburon). В конце 1999 года модель Coupe (в Корее и США - Tiburon) серьезно обновилась.

Первый показ автомобиля Hyundai Atoz состоялся осенью 1997. Осенью 1999 произошло обновление модели, которая стала называться Hyundai Prime.

В 1998 на автосалоне в Женеве появился обновленный внедорожник — Hyundai Galloper II. Основой для первой полноприводной машины Hyundai Galloper (Скакун) стал Mitsubishi Pajero первого поколения, который выпускался с 1981 по 1991 годы. Преемником внедорожника Galloper стал Terracan.

В 1998 компания Hyundai Motor переживала тяжелые времена, вызванные резким спадом продаж на внутреннем рынке. Тем не менее, целый ряд новых моделей, начиная с EF Sonata и XG, принес Hyundai высочайшие оценки международной автомобильной прессы. Это был период корпоративной и производственной реструктуризации. Приобретение Kia/Asia Motors и слияние HPI и HMS помогли Hyundai достичь высоких экономических показателей, позволяющих достойно конкурировать на мировом рынке.

1999 год стал для Hyundai Motor временем активной и плодотворной работы. Вслед за успехом EF Sonata и XG HMC предлагает вниманию общественности еще четыре последних разработки: Centennial, новый Accent, обновленный Coupe и Trajet. Trajet стал первым шагом Hyundai в сегменте MPV. Эта модель расширила гамму продукции Hyundai. Модель класса люкс Dynasty в 1999 году прошла модернизацию.

HYUNDAI Equus (в Европе – Centennial) - модель высшего класса. Equus появилась одновременно с родственным Mitsubishi Proudia в 1999 г. Предназначена для высших государственных чиновников и президентов корпораций, поэтому и оборудована соответствующим образом.

Первый показ вседорожника Santa Fe состоялся в январе 1999 на Детройтском автосалоне.

В 2000 г. XG/Grandeur XG не изменилась, это переднеприводный седан класса люкс унифицирован по шасси с Sonata. Модель полностью соответствует самым жестким европейским и американским требованиям безопасности, очень хорошо укомплектована и относительно недорога.

Кроме того, Hyundai Motor подписала официальное партнерское соглашение и стала эксклюзивным автомобильным спонсором Чемпионата Мира по футболу 2002 года в Корее и Японии. Спонсорский пакет распространяется на все мероприятия, проводимые FIFA, в частности женский Чемпионат Мира, Кубок Конфедераций, а также Чемпионат Мира по футболу среди детских и юношеских команд. Hyundai Motor Company завершила 1999 год крайне успешно: объем экспорта побил все предыдущие рекорды и составил почти 701,000 автомобилей, а продажи на внутреннем рынки практически достигли предкризисного уровня. Восстановление корейской экономики и возрождение спроса на легковые автомобили позволили Hyundai Motor укрепить свои позиции на внутреннем рынке и достойно конкурировать с другими марками в общемировом масштабе.

Новое тысячелетие раздвинуло горизонты Hyundai Motor Company, теперь сосредоточившей усилия на укреплении своего мирового присутствия. В июле 2001 года один из крупнейших зарубежных заводов Hyundai в городе Ченнай. Индия, начал производство новой Sonata, а завод НМС в Турции освоил выпуск фургонов Н-1.

Hyundai Motor Company и DaimlerChrysler AG основали совместное предприятие по производству коммерческих автомобилей, которое будет носить название Daimler Hyundai Truck Corporation. В июне 2001 года обе компании объявили о планах совместного производства с 2004 года дизельного двигателя для коммерческих автомобилей Mercedes-Benz 900-й серии на заводе Hyundai в Чонджу. Планируется, что это предприятие будет ежегодно выпускать до 100.000 двигателей для грузовых автомобилей Mercedes-Benz 900-й серии.

В настоящее время южнокорейская фирма оптимистически оценивает свои перспективы. В Европе хорошо продаются модели Accent, Lantra, Lantra Combi, Coupe и Sonata, а также новый микроавтобус H1 Starex и автомобиль малого класса MX, дебютировавшие на международном автосалоне во Франкфурте

25 сентября 2008, 23:44 Vredinka комментарии (1)


Загрузка...
{"message":"Unknown IP","status":403,"status_message":"Forbidden"}
Авторизуйтесь
чтобы добавить в избранное